


Коллекция TO BE, которая появилась в 2011 году во флаконах в виде черепов: голубого и жизнеутверждающего розового цвета (для женщин), — продолжает парад своих неординарных флаконов. В этом году вам предлагают повысить планку своих жизненных амбиций, и не просто БЫТЬ,...
Коллекция TO BE, которая появилась в 2011 году во флаконах в виде черепов: голубого и жизнеутверждающего розового цвета (для женщин), — продолжает парад своих неординарных флаконов. В этом году вам предлагают повысить планку своих жизненных амбиций, и не просто БЫТЬ, но если уж быть (этот вопрос был актуален два года назад), так непременно королем или королевой, — To Be The King и To Be The Queen. Флаконы увенчаны золотыми коронами в тон золотым зубам двух черепов.
TO BE The King, как рапортуют представители бренда, мужественный аромат для молодых, которые "любят необычные детали". А композиция — динамичная и взрывная для любителей погорячее, хотя, впрочем, одновременно освежающая для другой половины указанной популяции с противоположными вкусами. Аромат продается в черепах следующих размеров: 40, 75 и 125 мл EDT.
Верхние ноты: лимон, кедр, лавровый лист, кардамон, мускатный орех. Сердце: артемизия, кашемировое дерево, амбра, лаванда. База: цветы апельсина, древесные ноты, смолы, бобы тонка. TO BE The King выпущен в 2013 году. Парфюмер: Pierre-Constantin Guéros.
Способ доставки
Подробнее о способах доставкиСпособы оплаты
Подробнее о способах оплатыПодпишитесь на наш Instagram, чтобы узнавать первыми о новинках и распродажах
Подписаться

Перейти в корзину или продолжите покупки.